Киев
опубликовано сегодня Опыт работы: свыше 5 лет
Образование: высшее
Цель: получить должность, связанную с планированием и анализом финансовой деятельности предприятия, бюджетированием - финансового менеджера,финансового контролёра, руководителя финансового подразделения и т.п.
Образование:
1991-1996 Днепропетровский государственный университет
факультет – экономический, специальность – «Финансы и кредит»,
квалификационный уровень - специалист
Повышение квалификации/курсы:
• 2014 - 2017 - CFA® Program (Программа подготовки сертифицированных финансовых аналитиков), CFA Institute, Шарлоттсвилл, Виргиния, США. Сданы все экзамены (I-III уровень);
• Окт 2008-Мар 2009 - Программа подготовки к сдаче квалификационного экзамена по международной финансовой отчётности ACCA ДипИФР(Рус), Академия бизнеса «Эрнст энд Янг»
• 2003 - Курсы бухгалтерского учёта (курс: бухгалтер-экономист), Центр подготовки и переподготовки специалистов «ДЕ-ЛЕАН», Киев
Сертификаты:
2009 - Диплом АССА по международной финансовой отчётности на русском языке ДипИФР(Рус)
ОПЫТ РАБОТЫ:
• Ноя 2005 – Июл 2012 ДП «АВТО Интернешнл», которое полностью принадлежит иностранному инвестору фирме «ИM Аутотрейд Гмбх» (Автомобильный бизнес):
- Фев 2007- Июл 2012 - Ведущий эксперт по корпоративному анализу и отчётности департамента корпоративного планирования и контроля;
- Ноя 2005 - Янв 2007 - Эксперт по корпоративному анализу и отчётности департамента корпоративного планирования и контроля
Обязанности:
- подготовка периодической финансовой отчётности компании по международным стандартам (баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств);
- расчёт отложенных налогов;
- бизнес-планирование, бюджетирование;
- прогнозирование и контроль выполнения бюджета;
- подготовка управленческой отчётности;
- анализ эффективности работы компании по направлениям деятельности;
- контроль и анализ затрат (включая CAPEX);
- расчёт окупаемости новых объектов;
- анализ дебиторской задолженности;
- участие в разработке учётной политики и системы внутреннего контроля;
- сопровождение перехода компании с подготовки отчётности по принципам US GAAP на стандарты IFRS;
- сопровождение международного аудита годовой финансовой отчётности предприятия.
• Дек 2003 - Фев 2005 Агроленд, Холдинговая компания (Агропромышленный холдинг)
Ведущий экономист департамента управления и маркетинга (в рамках программы антикризисного менеджмента)
Обязанности:
- составление бюджетов продаж и закупок;
- планирование и анализ коммерческих расходов;
- анализ продаж и валовой прибыли;
- анализ эффективности работы филиалов в регионах;
- участие в разработке системы управленческого учёта;
- анализ погашения товарных кредитов;
- контроль дебиторской задолженности;
- расчёт рентабельности сделок.
• Июл 2003 - Дек 2003 МедиуМ, ЧП
Экономист
Обязанности: см. предыдущее место работы.
• Апр 2002 -Июл 2003 НПФ Эврика, ООО (Консалтинг/сертификация)
Главный экономист
Обязанности:
- подготовка отчётности акционерных обществ в НКЦБФР;
- регистрация выпусков акций;
- получение лицензий/сертификатов для осуществления профессиональной деятельности на рынке ЦБ;
- консультации и сопровождение организации общих собраний акционеров;
- консультации по вопросам корпоративного управления;
- разработка внутренних положений акционерных обществ;
- участие в аудиторских проверках годовой финансовой отчётности (по национальным стандартам).
• Апр 1997 - Июн 2001 ПриватБанк - Экономист кредитного отдела
Обязанности:
- анализ кредитоспособности и финансового состояния заёмщиков;
- расчёт лимитов кредитования;
- оформление, выдача, мониторинг и погашение кредитов; оформление договоров залога;
- работа с проблемными активами;
- формирование резервов согласно требованиям НБУ;
- проведение операций домициляции, авалирования, инкассирования, учёта, ответственного хранения векселей;
- опротестование векселей;
- организация вексельного обращения;
- консалтинговые услуги по вопросам вексельного обращения.
• 1996 - Апр 1997 ПриватБанк - Экономист отдела Главного экономиста
Обязанности:
- планирование, прогнозирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала;
- составление бюджетов в разрезе бизнес-направлений и филиала в целом;
- расчёт KPI для бизнес-направлений;
- расчёт себестоимости ресурсов;
- расчёт обязательных резервов/нормативов согласно требованиям НБУ, контроль над их соблюдением.
Знание языков:
английский – средний уровень; украинский, русский - свободно
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet Explorer; ERP-система MS AXAPTA владение на уровне пользователя.
Контактная информация:
Для просмотра данной информации вам необходимо авторизироваться. Войдите в ваш блокнот или авторизируйтесь с помощью вашей страницы в социальной сети
|